Как конструировать и выполнять карнизы часть 2

Как конструировать и выполнять карнизы часть 2
Несмотря на то, кампании в сми, посвященной мостиков холода в зданиях, карнизы очень часто слишком слабо утепленные и, как следствие, являются источником больших тепловых потерь. Когда тепло приводит к тому, что находившийся на снег тает более интенсивно, чем в других местах крыши, а образующаяся из него вода поступает туда, где ни дизайнеры, ни исполнители этого не ожидают.
Кроме того, карнизы чаще всего проектируются как бетонный литой, соединяющий в себе функции рамы. Если они не хорошо изолированы термически, то вызывают образование конденсата внутри здания: в жилых помещениях или на чердаке. Конденсата на чердаке не видно, и поэтому часто их наличие, ошибочно интерпретируется как утечки покрытия крыш.

Рисунок, сделанный на проекте карниза. Это один из лучших проектов, однако, содержит ошибки: карниз слишком слабо изолированный. Тепло течет по кратчайшему маршруту. На стене проект предусматривает слой 15 см, а на краю 5 см пенопласта Рисунок поставляется с реализованного проекта, и это не случайно, единичный. Странно, как можно не заметить теплового моста такой конструкции
Слишком часто карнизы, они неправильно спроектированы. У них слишком маленький, как на свои размеры термоизоляцию. Кроме того, любая ошибка в исполнении стропила уменьшая высоту вертикальной стенки, на которой крепится желоб, приводит к тому, что исполнители не могут реализовать падению желоба. Эта ошибка, которую допускают часто, потому что дизайнеры не учитывают высоту, которые соединяют желоба и водосточные трубы, а должны быть на карниз.
Если на крыше используется водосточная система изготавливается из стали с покрытием или из ПВХ, это переход через пластину закрывающей карниз сверху не может быть под пайку или закрыты, но должны быть сделаны с помощью трубы-оболочки в системе труба в трубе.
Последовательность работ также не способствует теплоизоляции карнизы; сначала выполняется крышу, а только потом потепление. По верхнему краю карниза необходимо уложить утеплитель до начала кровельных работ. Как оказалось, на большинстве строительных площадках, услуги металлообработки ложится без утепления карниза. Это приводит к образованию конденсата под отделкой металлическими листами и быстрое таяние снега на ней. Это первое явление очень часто вызвано действием сквозняков, вокруг и карниза.
Схема объясняя необходимость применения кожуха (труба в трубе) трубы водосточной, когда водосточная система не содержит элементов, возмещенных расширения желоба. Защитная труба должны, однако, выступать за пластину миганием Схема показывает принцип расчета высоты торцевой доски, то есть расстояния между сердечником карниза и конца стропильной ноги. Когда впускное отверстие для вентиляционной щели под желобом, длина ремня должна быть соответствующая (пометку)
Как подобрать трубу для карниза
Если исполнитель считает, что высота торцевой доски слишком низкая и не может поместиться на ней и выполнения требуемого уклона желоба, начинает искать более плоских систем, в которых нет а сливные трубы припаяны в трубу. Такие условия соответствуют системы называются лотками, косилок, возникающих в размер на специальных машинах. Кровельщик получает таким образом от 5 до 7 см. Однако такое решение имеет недостатки, если желоб расположен на карниз, а спускная труба должна пройти через карниз.
Из-за теплового расширения тепловой желоба, сливные трубы должны проходить через карниз в защитных трубах. Защитные трубы должны выходить более чем на противень заготовок из паковочных карниза на несколько сантиметров, а на это не всегда есть пространство. Из-за этого не выполняются и термическая расширяемость желоба не компенсировать.
Кроме того, желоба навесные, когда еще нет утепления и штукатурки на краю. Выполнение в таких условиях соответствующей защитной трубе сложно. Проблема заключается в записи размеров по две команды, которые на практике не имеют между собой контакта. Это следует учитывать последовательно реализуется проект.

Категории: